Tuesday, July 21, 2015

С добрым утром...с новым днем!

Помню однажды в детстве услышав фразу "Клоуны-самые грустные люди на земле" я задумалась.... я была маленькой, и не понимала какого это - быть одним человеком снаружи, и другим внутри... Я не понимала, какого это - скрывать свои эмоции и играть на публику...Но я помню, что эта фраза всегда возвращалась молнией в мою голову когда на моем пути появлялись эти мультяшные создания..И я всегда смотрела на них с благодарностью...Ведь каким добрым и великодушным надо быть, чтобы игнорируя свою тоску и грусть, подарить улыбки окружающим...
С возрастом я поняла, что быть веселым - это одна из основных составляющих их работы, а от работы надо отдыхать.А самый лучший отдых, как нас учат физиологи - смена рода деятельности.
Так что невеселый клоун в повседневной жизни - это нормально...А что если "клоун" не работа, а состояние души, сущность...Быть клоуном, в хорошем смысле, это дар, и я уважаю таких людей за их желание менять что-то в хорошую сторону..Я часто вижу всякие разные посты, статьи про позитив, про жизнерадостность..про то, что ни в коем случае не надо сдаваться насколько бы тяжелой и сложной не была бы ситуация...Авторы таких мыслей - клоуны...(в ОЧЕНЬ хорошем смысле этого слова).
Они люди, которые сильно переживают и проходят через сложные времена...они люди, которым не нужны ваши сострадания и жалость..Они обретают покой лишь тогда, когда все вокруг светит и цветет от позитива...И на самом деле мы должны быть благодарны им за то, что они не рушатся на нас обломками своей депрессии... 
Быть немного "клоуном", вот чего я пожелаю всем... Радоваться жизни, и вместо того чтобы ныть и жаловаться на погоду, нехватку сна, денег, общения, на все и всем, просто быть благодарным и не портить окружающим настроение,лишь потому, что соседи сверху всю ночь спать не давали, а с утра выключили воду....Просто будьте благодарны и улыбнитесь новому дню...и пусть он дождливый, хмурый, и нам холодно.... но он такой же ценный как все остальные...!... Капризы стихии за окном не могут отменить тот факт, что Сегодня день, в котором мы продолжаем жить...и никто не сможет отобрать у нас возможность делать что-то стоящее..быть особенным.....быть благодарным.....


простая НЕЗАВИСИМОСТЬ - от обстоятельств.. всегда на позитиве..Ведь прекрасно когда твое настроение не зависит от внешних факторов, когда твои планы и чувства неизменны, а взгляд всегда направлен вперед..к свету..к новизне... к новым победам и радостям! С добрым вам утром...с новым днем!!!!

No comments:

Post a Comment