Saturday, August 1, 2015

"...что то больше чем просто посмотреть..."

Есть люди, которые может и не осознанно причиняют нам боль, из-за которых нам порой бывает не легко, мы плачем, обижаемся.. А чтобы вылечить раны многие бросаются придумывать варианты мести, сделать как можно больно автору их мучений и бессонных ночей. На самом деле от этого становится еще хуже...

Поэтому очень многие оставляют "грязное дело" законaм её величества Кармы. Ведь факт, что каждый в конце концов получает то чего заслуживает. Чем больше добра ты творишь, тем больше света и радости притягиваешь в собственную жизнь...Карма?В переводе с санскрита «действие».Она эквивалентна закону Ньютона "каждое действие имеет свое противодействие». Когда мы думаем, говорим или действуем, мы инициируем силу, которая будет реагировать соответствующим образом. Это возвращающаяся сила, может быть, модифицирована, изменена или приостановлена, но большинство людей не смогут избавиться от ее действия. Великий закон"Что посеешь, то и пожнешь". Он также известен как «закон причины и следствия»Мы получаем обратно от чего-то все, что  вложили в него. 

Истинная ценность чего-то является прямым результатом энергии и намерения, которые вложено в него.Сделанное с Любовью, способно вдохнуть жизнь, и вдохновляет  Все, что есть.Казалось бы все.. мы освобождаем себя от обязанности мстить, ответить злом на зло, ударить сильнее чем был полученный нами удар...Но нет, я хочу сделать что то больше чем просто посмотреть со стороны..Я хочу спасти ТЕБЯ от плохой Кармы а не наоборот!Я просто попытаюсь изо всех сил не почувствовать себя плохо из-за ТЕБЯ - Человек! Если я буду сильнее обид и злости, моя энергия по прежнему будет чиста и "нетревожна" ... А груз твоей печальной энергии не увеличится избытком моих оскорбленных чувств!

Быть добрым - по настоящему,без всякой выгоды и  осознать свое Божественное начало- это и есть величайшее наслаждение!

No comments:

Post a Comment