Saturday, February 13, 2016

НЕ теряйте МЕНЯ)) Я вернулась

Знаю, пауза была долгой.
В последнее время я не очень активна в блоге..
Перелеты,соскучившийся друзья, родственники, дела из серии "пока я тут- надо успеть"..Одним словом, долго оправдываться не буду.. Блогер я ,ну, своеобычный, нестандартный.
Вы уж, наверное, и сами заметили - в каждом моем  посте есть какой-то посыл, энергия, и я как-бы сама должна наполнятся, черпать вдохновение для новых статей и порадовать вас новыми живыми постами..
А теперь к делу.. 
Сегодня хочется немного  пооткровенничать..
Просто сесть и  поговорить с вами..по душам..
В последнее время меня заботит наша очень опасная и актуальная привычка. 
Пренебрежение временем..
Такое ощущение что мы постоянно  откладываем и откладываем все на потом...
Как будто завтра послезавтра через месяц мы все успеем..Как бы не так!
Пока мы откладываем жизнь,она проходит!
А что, если проснувшись каждое утро задаваться простым вопросом: "Что бы я сделалабудь это мой последний день жизни?" Положила бы сахар в кофе или все таки подумала бы о калориях..? Делила бы свои полусонные завтраки с кем то еще..? Ругала бы того урода который объезжает пробку и считает, что обочина — это основной ряд...? Взяла бы наконец трубку после ста пропущенных..?
Последний день!
Звучит угрожающе, не так ли?
Оказывается нам нужно быть под прицелом безвыходных обстоятельств, чтобы заставить себя жить по настоящему..
Замечать людей которые, оказывается, все это время были здесь... в нашей жизни...
Не откладывать..не ждать..,не бояться...
Сказать спасибо!
Успеть сказать!!!!
Просто подумайте, как насыщенно и радостно мы будем жить , воспринимая каждую секунду своего бытья..Ощущая свое присутствие в собственной жизни...
Смотрите вокруг..
Я обещаю, там есть что поменять...


No comments:

Post a Comment